Honda accord где находится выход aux

Загрузка плеера...
  • Видео опубликованно: 05.09.2016
  • Время ролика: 00:12:49
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
4506

Комментарии (11)

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda accord где находится выход aux", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MultiMitnik

У меня вишневая 9обзор норм

06.04.2017 - 04:40
Break Dance school Bboy FeDoSk1n

Спасибо отличное видео как раз лазер уже мудить начал 

17.03.2017 - 11:47
Michael Knight

Хорошее видео, все доступно и понятно

14.03.2017 - 02:30
евгений игнатьев

Чё за переходник как называется? 

12.03.2017 - 07:41
Vlad Malyshev

спс

11.02.2017 - 21:47
Roman Voronov

А что это за адаптер, где купить?

27.01.2017 - 05:19
Алексей Савватеев

Спасибо за видео Поставил адаптер Yatour, всё отлично играет. Правда удалось подключить без снятия последнего ящика, т. к. гайки ни в какую не хотели откручиваться, но было очень неудобно, поэтому, если есть возможность лучше все-таки открутить его

30.12.2016 - 23:21
Юрий Первухин

Скиньте ссылку на адаптер...:

04.12.2016 - 13:52
SteyrGB

Спасибо Все доходчиво помогли.

10.11.2016 - 20:04
Владимир Белокрылин

На самом деле в штатной магнитоле предусмотрен аукс с завода очем говорит надпись на кнопке магнитолы. Покупать ни че не надо. Распаять три провода сзади магнитолы. Кому интересно инфа есть в инете

11.10.2016 - 23:20
terabum

я себе поставил, легко удалась установка. адаптер простой AUX, похож на такой же как в этом видео. при включеном двигателе, появляются в колонках помехи. очень сильно слышно, не возможно пользоваться. ни кто не знает причину? дело в адаптаре или нет?

22.09.2016 - 12:55

Реклама